21:14

KattyJamison
Мама, папа и бабушка уехали в Нью-Йорк. Мама с папой - на КСП, а потом в Пенсильванию, к Амишам, а бабушка - в гости к подруге. Матильда страдает и скучает; смотрит в окно, ждёт их обратно.

Вчера были вице-президентские дебаты, которые я с интересом посмотрела.
Палин понравилась мне больше, чем я рассчитывала, а Байден - меньше, но вообще, оба годятся. Другое дело, что позиция демократической партии по здравоохранению, энергетическому кризису, образованию, банковскому кризису, и ещё ряду проблем никуда не годятся, но тут вице-президент лично решает мало. Во внешней политике ни один, в общем, не сечёт... ну, может Байден чуть лучше, но совершенно не факт. Посмотрим, в общем. Пока мне республиканцы с Палин в вице-главе гораздо больше импонируют. А от демократов я ожидала больше смысла в вопросах образования, экологии и прав меньшинств, и разочарована, что этого смысла видно не было.

Да, отдельно. Байдену - Нобелевскую премию. Он, оказывается, точно знает, что глобальное потепление у нас дело рук человеческих. Я не могу, разумеется, сомневаться в его честном слове, так что получается, что он у нас самый первый, кто это понял и доказал... Позор экологам - они до сих пор не в курсе.

Комментарии
04.10.2008 в 00:03

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Неужели сможешь голосовать за партию, которая подарила миру двух Бушей? Чую, грядёт наше первое политическое разногласие :D
04.10.2008 в 00:48

KattyJamison
Kitchen Witch Легко. Ты не забывай, она ещё подарила миру Линкольна, Гранта, Кулиджа и Рейгана. А чем два Буша так сильно хуже Клинтона или какого-нибудь Вилсона? Мне уж очень мало нравится позиция демократов по экономическим, здравоохранительным и образовательным вопросам в последнее время.
04.10.2008 в 01:01

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Честно говоря, про здравоохранение и образование я знаю мало. Внешняя политика и общий уровень со стороны как-то более заметны. А как можно было даже предложить в президенты такое чудо, как W. Буш? У него же ровно полторы извилины. On a good day.
Ты меня из дневника не погонишь? )))
04.10.2008 в 01:08

KattyJamison
Kitchen Witch За что я тебя погоню? На оскорбление величества? Так это на другой континент )))
Ну, знаешь, хорошо некоторым, у которых больше чем полторы извилины про всех гадости говорить )) Ты что думаешь, у нас много есть, которые лучше разбираются? Кстати о, ты мне на мировой арене назови много, кто лучше разбирается... Увы и ах. В экономике наш пока-ещё-теперешний президент, кстати, на удивление неплохо сечёт. И на ошибках учится, в том числе и на мировой арене; в грузинском конфликте я им была довольна. И президентство ему, кстати, досталось, не то чтобы особенно лёгкое, учитывая 9-11 и всё что из этого последовало. Я совершенно не уверена, что Гор лучше бы справился. Мы же из двух выбираем.
04.10.2008 в 01:18

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Ну, 9-11 - вообще отдельная тема. Разве оно не является результатом американской внешней политики? Которая всячески способствовала вооружению исламских экстремистов, лишь бы они были против коммунистов? Общеизвестный факт, что Бин Ладен тренировался в лагерях, организованных в Афганистане американцами для борьбы с советской угрозой. И любовь с Саудовской Аравией, которая экстремистов активно финансирует, у Бушей давняя. А то, что американцы и западная коалиция натворили после 9-11, это ещё более отдельная тема.
Когда речь идёт о президенте США, на ошибках учиться, мне кажется, блезнравственно, потому что ошибки, как правило, стоят человеческих жизней. Иногда и американских тоже, хотя в несравнимом масштабе.
А полторы извилины - это даже не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть. И когда человеку, с трудом оперирующему родным языком, доверены, фактически, судьбы планеты - это страшно. А тут ещё религия примешана. Гремучая смесь, на мой взгляд, и никакие достижения в области образования её не перевесят. Впрочем, я в Америке не живу ))
04.10.2008 в 01:34

KattyJamison
Kitchen Witch Слушай, мне вообще-то достаточно демократов дома! )))
9-11 является результатом американской внешней политики в том смысле, что всё в мире взаимосвязанно )) В той же степени, что политика Израиля приводит к террактам или политика Лондона - у вас они тоже, увы, были. Но я при этом не думаю, что политика всегда была неправильная. Кроме поддержки эстремистов (кстати, в 80ых годах они экстремистами ещё не были, они назывались другими словами) Буш ещё много чего делал в то время. И, не исключено, что правильно делал, потому что кто из них был хуже, Афганистан и иже с ними или СССР - это интересный вопрос... В любом случае, с Буша-младшего какой за это спрос?
То есть, лучше бы он на них не учился? Не вопрос, лучше бы он их вообще не совершал. Но таких у меня в запасе нет. У тебя есть? Привози, номинуем.
Насчёт извилин, мы их считать не будем, без лоботомии всё равно не найдём. Но кто у нас лучше? Вон Байден очень хорошо говорит, языком владеет в совершенстве. При этом не знает, что такое clean coal и откуда берётся global warming... По-моему, лучше пусть запинается.

Так из Буша мы в этот раз не выбираем )) Выбираем из МакКейна и Обамы. Тебе какой меньше нравится?
25.10.2008 в 02:24

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
Про политику Израиля и Лондона совершенно согласна ))) То есть, с политикой не согласна, а к терактам однозначно приводит. Но вопрос не в том, кто хуже - Талибан или Брежнев, вопрос в том, что аморально сначала снабжать оружием Талибан, а потом бомбить тех же, кого снабжали, плюс подвернувшихся мирных жителей.
Извилины, да, считать у политиков вообще трудно. Но МакКейн и его подружка вызывают у меня рвотный рефлекс ))) Повторяю, у меня взгляд другой колокольни, но один коктейль из религии, любви к огнестрельному оружию и неприятию абортов чего стоит. Так что Маккейн мне нравится значительно меньше )))
25.10.2008 в 02:30

KattyJamison
Kitchen Witch То есть, снабжать СССР оружием, а потом устраивать с ними гонку вооружений и чуть не подраться из-за Кубы - тоже аморально? Страны меняются, политика меняется, стратегия меняется.

Ну, кому как. У нас опять наверняка мнения 50 на 50 развалятся. Об этом я спорить не буду.
25.10.2008 в 02:48

I. This is Not a Game. II. Here and Now, You are Alive.
А кто СССР снабжал оружием? По-моему, он как раз сам других снабжал. Стратегия меняется, но принципы, которыми её оправдывают, остаются прежними, что наводит на мысль, что никакие это не принципы, а так, прикрытие. Уж если вы боретесь за демократию, то нефиг сначала облизывать диктаторов, а потом их скидывать.
А-а, до меня дошло. Ты Вторую мировую имеешь в виду? Ну, в общем, да. Америка там преследовала исключительно собственную выгоду. Фашизм как мировое зло её волновал мало, поэтому они и "сидели на заборе", пока Перл-Харбор не грянул.
Ладно, не будем спорить )))
25.10.2008 в 03:19

KattyJamison
Kitchen Witch Угу, её и имела в виду.

Где мы боролись за демократию? В Афганистане? Не-а, исключительно за независимость от СССР. Но
это теперь совершенно не важно, потому что мир очень изменился за 30 лет. И Афганистан не тот, и СССР уж нет...

Очень возможно, что и мало. А возможно были другие соображения. Но спорить действительно не будем.